Наверх
Архив официального сайта Администрации Бойцовского сельского поселения Бикинского муниципального района

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×
victory
до 9 мая
00 дней
00 часов
00 минут
События О поселении Местное самоуправление Документы Деятельность Программы Важно Контакты

Бюджетная политика


СХОД ГРАЖДАН БОЙЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 Хабаровского края

РЕШЕНИЕ

24.11.2021 № 21

п. Бойцово

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Бойцовском сельском поселении Бикинского муниципального района Хабаровского края

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации» в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Бойцовском сельском поселении, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом сельского поселения, Сход граждан Бойцовского сельского Бикинского муниципального района Хабаровского края

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Бойцовском сельском поселении Бикинского муниципального района Хабаровского края.

2. Признать утратившими силу Решения Схода граждан Бойцовского сельского поселения Бикинского муниципального района Хабаровского края:

- от 06.05.2016 № 18 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Бойцовском сельском поселении»;

- от 23.05.2017 № 13 «О внесении изменений в решение Схода граждан от 06.05.2016 № 18 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Бойцовском сельском поселении»;

- от 15.08.2019 № 31 «О внесении изменений в решение Схода граждан от 06.05.2016 № 18 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Бойцовском сельском поселении»;

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене «Сборник муниципальных правовых актов Бойцовского сельского поселения Бикинского муниципального района Хабаровского края» и размещению на официальном сайте администрации Бойцовского сельского поселения Бикинского муниципального района Хабаровского края.

4. Контроль за выполнением настоящего решения оставляю за собой.

5. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

 

Глава, Председатель Схода граждан

Бойцовского сельского поселения

Бикинского муниципального района                                             С. В. Краснова

 

 УТВЕРЖДЕНО

решением Схода граждан Бойцовского сельского поселения

Бикинского муниципального района Хабаровского края

от 24.11.2021 № 21

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ 

В БОЙЦОВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 1. Общие положения

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между участниками бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджета Бойцовского сельского поселения Бикинского муниципального района Хабаровского края (далее – бюджет поселения), контролю за его исполнением, рассмотрению и утверждению годового отчета об исполнении бюджета поселения.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 3. Срок, на который составляется и утверждается бюджет поселения

Бюджет поселения составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).

2. Участники бюджетного процесса

Статья 4. Участники бюджетного процесса

4.1. Участниками бюджетного процесса поселения являются:

- Сход граждан Бойцовского сельского поселения Бикинского муниципального района Хабаровского края (далее – Сход граждан поселения);       

- Глава администрации Бойцовского сельского поселения Бикинского муниципального района Хабаровского края (далее - глава поселения);

- Администрация Бойцовского сельского поселения Бикинского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация поселения);

- главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств;

- главный администратор (администратор) доходов бюджета;

- главный администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения;

 - получатели бюджетных средств.

4.2. Участники бюджетного процесса вправе осуществлять бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом, при условии включения сведений о данных бюджетных полномочиях в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 5. Бюджетные полномочия Схода граждан поселения 

5.1. Сход граждан поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

5.1.1. Утверждает порядок предоставления и методику распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета поселения; 

5.1.2. Устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета;

5.1.3. Рассматривает и утверждает бюджет поселения, годовой отчет об исполнении бюджета поселения;

5.1.4. Рассматривает и утверждает изменения в бюджет поселения;

5.1.5. Устанавливает, вводит в действие, изменяет местные налоги и сборы, прекращает действие на территории Бойцовского сельского поселения местных налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

5.1.6. Устанавливает льготы по местным налогам и сборам, основания и порядок их применения;

5.1.7. Осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на своих заседаниях, заседаниях комиссий, в ходе проводимых слушаниях и в связи с запросами;

  • Осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

5.2. Сходу граждан поселения в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным Кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, для обеспечения его полномочий должна быть предоставлена органами исполнительной власти, местной администрацией вся необходимая информация.

Статья 6. Бюджетные полномочия администрации поселения 

6.1. Администрация поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

6.1.1. Устанавливает порядок и сроки по организации разработки, составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Схода граждан поселения;

6.1.2.  Организует и обеспечивает составление проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

6.1.3. Обеспечивает исполнение бюджета поселения и составление бюджетной отчетности;

6.1.4. Устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств поселения;

6.1.5. Устанавливает порядок формирования муниципального задания и определяет порядок финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий;

6.1.6. Устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации поселения;

6.1.7. Обеспечивает разработку и одобряет прогноз социально-экономического развития поселения;

  • Осуществляет другие полномочия распорядителя, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, решениями Схода граждан поселения.
  • Во исполнение указанных полномочий администрация поселения: 
  • Определяет основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
  • Утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) сельского поселения на долгосрочный период;

6.2.3. Разрабатывает методику распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов; 

6.2.4. Устанавливает порядок осуществления уполномоченным органом (должностным лицом) полномочий внутреннего муниципального финансового контроля, в котором содержится основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, периодичность их проведения;

6.2.5. Ведет реестр расходных обязательств поселения;

6.2.6. Составляет аналитическую записку по результатам оценки эффективности налоговых льгот за истекший финансовый год;

6.2.7. Осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;

6.2.8. Организует и ведет учет исполнения бюджета поселения, устанавливает порядок и сроки предоставления сводной квартальной и годовой бюджетной отчетности главными администраторами доходов, главными администраторами источников погашения дефицита, главными распорядителями бюджетных средств;

6.2.9. Устанавливает порядок, организует составления и ведения сводной бюджетной росписи, устанавливает порядок составления и ведения бюджетной росписи главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, осуществляет контроль за ведением сводной бюджетной росписи;

6.2.10. Устанавливает порядок, организует составления и ведения кассового плана;

6.2.11. Составляет и предоставляет бюджетную отчетность в район, в министерство финансов Хабаровского края, Сход граждан поселения. 

6.2.12. Ведет муниципальную долговую книгу;

6.2.13. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

6.2.15. Устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету поселения;

6.2.15. Прогнозирует основные характеристики бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период на основе прогноза социально-экономического развития поселения, сведений, полученных от иных участников бюджетного процесса;

6.2.16. Составляет и ведет кассовый план;

6.2.17. Управляет средствами на едином счете бюджета поселения;

6.2.18. Разрабатывает проект решения Схода граждан поселения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год, документы и материалы, подлежащие внесению одновременно с данным проектом решения;

6.2.19. Осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

6.2.20. Осуществляет контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий. 

Статья 7. Бюджетные полномочия главы поселения 

7.1. Глава поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

7.1.1. Вносит в Сход граждан поселения проекты решений о бюджете поселения, проекты решений о внесении изменений в бюджет поселения, проект решения годового отчета об исполнении бюджета поселения;

7.1.2. Вносит в Сход граждан поселения проекты решений по введению, изменению и прекращению действия на территории поселения местных налогов, установлению и отмене льгот по местным налогам;

Статья 8. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств

8.1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

8.1.1. Обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

8.1.2. Формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

8.1.3. Ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

8.1.4. Осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

8.1.5. Составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета поселения;

8.1.6. Вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

8.1.7. Вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

8.1.8. Определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

8.1.9. Формирует и утверждает муниципальные задания;

8.1.10. Осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными   получателями бюджетных средств, подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;

8.1.11. Осуществляет на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:

- оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации; 

- подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств. 

8.1.12. Формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств и составляет пояснительную записку;

8.1.13. Выступает в суде от имени поселения в качестве представителя ответчика по искам к поселению:

- о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;

- предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств.

8.1.14. Отвечает от имени поселения по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

8.1.15. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом, настоящим Положением, решениями Схода граждан поселения, правовыми актами администрации поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.

8.2. Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

8.2.1. Осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;

8.2.2. Распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

8.2.3. Вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

8.2.4. Обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законами Хабаровского края условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

8.2.5. Организует проведение внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета; подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;

8.2.6. Осуществляет на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:

- оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации; 

- подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

8.2.7. В случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится;

8.3. Во исполнение полномочий, указанных в п. 11.1 настоящего Положения, главные распорядители бюджетных средств:

8.3.1. Участвуют в установленном администрацией поселения порядке в составлении проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, составлении кассового плана и бюджетной отчетности об исполнении бюджета поселения;

8.3.2. Представляют в финансовый сектор предложения по детализации кодов бюджетной классификации по подведомственным расходам бюджета поселения.

Статья 9. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета

9.1. Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

9.1.1. Формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

9.1.2. Представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета;

9.1.3. Представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

9.1.4. Формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

9.1.5. Организует осуществление внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета;

9.1.6. Осуществляет на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:

 - оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации; 

- подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

9.1.7. Представляет для включения в реестр источников доходов Российской Федерации бюджета и реестр источников доходов бюджета сведения о закрепленных за ним источниками доходов;

9.1.8. Утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

  • Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, решениями Схода граждан поселения, правовыми актами администрации поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.
  • Администратор доходов бюджета:

9.2.1. Осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

9.2.2. Осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

9.2.3. Принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

9.2.4. Принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

9.2.5. В случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;

9.2.6. Предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета  поселения, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с Порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

9.2.7. Осуществляет другие полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, решениями Схода граждан поселения, правовыми актами администрации поселения;

9.2.8. Организует проведение внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета;

9.2.9. Осуществляет на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:

- оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

- подготовки        предложений       по      повышению         экономности        и результативности использования бюджетных средств);

  • Принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.
  • Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющих их полномочиями администратора доходов бюджета.
  • Закрепление бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета производится с учетом выполняемых ими полномочий по исполнению государственных функций в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
  • Перечень главных администраторов доходов местного бюджета утверждается местной администрацией в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.

Перечень главных администраторов доходов бюджета должен содержать наименования органов (организаций), осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета, и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета

Статья   10.    Бюджетные    полномочия    главного    администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета поселения 

10.1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

10.1.1. Формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

10.1.2. Осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

10.1.3. Обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;

10.1.4. Распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;

10.1.5. Организует проведение внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета; 

10.1.6. Осуществляет на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:

- оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации; 

- подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств).

  • Формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
  • Администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

10.2.1. Осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;

10.2.2. Осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета поселения;

10.2.3. Обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;

10.2.4. Формирует и представляет бюджетную отчетность;

10.2.5. В случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета поселения, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения, в ведении которого находится;

10.2.6. Организует проведение внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета.

10.2.7. Осуществляет на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:

- оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

- подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств).

Статья 11. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств

11.1. Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

11.1.1. Составляет и исполняет бюджетную смету;

11.1.2. Принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

11.1.3. Обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

11.1.4. Вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств, предложения по изменению бюджетной росписи;

11.1.5. Ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);

11.1.6. Формирует (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

11.1.7. Исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Схода граждан поселения, правовыми актами администрации поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 12. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового аудита

12.1. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора бюджетных средств, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета:

  • информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее - администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;
  • предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использовании бюджетных средств;
  • заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.

12.2. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:

1) оценки надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;

2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам главных (распорядителей бюджетных средств (получателей бюджетных средств), обеспечивающим детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии бюджетного учета и бюджетной отчетности;

3) повышения качества финансового менеджмента.

12.3. Внутренний финансовый аудит осуществляется на основе принципа функциональной независимости структурными подразделениями или в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннею финансового аудита, а в случаях передачи полномочий, предусмотренных настоящей статьей, - структурными подразделениями или уполномоченными должностными лицами работниками) главного администратора бюджетных средств (администратора бюджетных средств), которому передаются указанные полномочия.

12.4. Администратор бюджетных средств вправе передать полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита главному администратору бюджетных средств, в ведении которого он находится, или другому администратору бюджетных средств, находящемуся в ведении данного главного администратора бюджетных средств, в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.

12.5. Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации. Федеральные стандарты внутреннего финансового аудита должны содержать принципы, в том числе принцип функциональной независимости, задачи, основания и порядок организации, планирования и проведения внутреннего финансового аудита, реализации его результатов, права и обязанности должностных лиц (работников) при осуществлении внутреннего финансовою аудита, а также определять случаи и порядок передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита, Главные администраторы бюджетных средств, администраторы бюджетных средств, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.

12.6. Мониторинг качества финансового менеджмента включающих мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, проводится:

  • администрацией поселения в установленном им порядке в отношении главных (администраторов средств соответствующего бюджета;
  • главным администратором бюджетных средств в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств.
  • Порядок проведения          мониторинга       качества     финансовою менеджмента определяет в том числе:
  • правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления, информации, необходимой для проведения указанного мониторинга;
  • правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.

12.8. Главный администратор бюджетных средств поселения вправе внести на рассмотрение администрации поселения предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств и по согласованию с финансовым управлением администрации муниципального района передать финансовому управлению администрации муниципального района указанные полномочия.

  1. Составление, рассмотрение и утверждение проекта бюджета поселения

Статья 13. Составление проекта бюджета поселения - исключительная прерогатива администрации поселения. Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения устанавливаются правовым актом администрации поселения.

13.1 Составление проекта бюджета поселения основывается на:

-положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

- прогнозе социально-экономического развития поселения;

- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

Статья 14. Принятие решений Схода граждан поселения, приводящих к изменению доходов бюджетной системы Российской Федерации

Решения Схода граждан поселения о внесении изменений в Положение о местных налогах на территории поселения и решения Схода граждан поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до 1 ноября текущего года.

Статья 15. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете поселения

15.1. В решении о бюджете поселения должны содержаться:

15.1.1. Основные характеристики бюджета поселения на очередной финансовый год и каждый год планового периода, к которым относятся общий объем доходов бюджета поселения, общий объем расходов бюджета поселения и дефицит (профицит) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

15.1.2. Нормативы зачисления доходов в бюджет поселения.

15.2. Решением о бюджете поселения утверждаются:

15.2.1. Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов на очередной финансовый год и плановый период;

15.2.2. Ведомственная структура расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

15.2.3. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;

15.2.4. Общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

15.2.5. Источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

15.2.6. Объем расходов на обслуживание муниципального долга поселения в очередном году и плановом периоде;

15.2.7. Верхний предел муниципального внутреннего долга поселения и (или) верхний предел муниципального внешнего долга поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела муниципального долга поселения по муниципальным гарантиям поселения;

15.2.8. Объем иных межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам из бюджета поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

15.2.9. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период;

15.2.10. Размер резервного фонда администрации поселения на очередной финансовый год и плановый период;

15.2.11. Предельный объем муниципального долга на финансовый год и каждый год планового периода;

15.2.12. Расходы бюджета поселения по разделам бюджетной классификации расходов бюджета.

Статья 16. Документы и материалы, представляемые в Сход граждан поселения одновременно с проектом решения о бюджете поселения

16.1. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в Сход граждан поселения представляются следующие документы и материалы:

16.1.1. Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

16.1.2. Пояснительная записка, содержащая:

- расчеты налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период по группам, подгруппам классификации доходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

- обоснование расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов; 

- предложения по порядку индексации в очередном финансовом году и плановом периоде (повышения) денежного содержания муниципальных служащих поселения, оплаты труда работников муниципальных казенных учреждений, пособий и других обязательных социальных выплат, производимых за счет средств бюджета поселения;

16.1.3. Прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период;

16.1.4. Прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) консолидированного бюджета поселения) на очередной финансовый год и плановый период;

16.1.5. Оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;

16.1.6. Перечень муниципальных программ, утвержденный администрацией поселения;

16.1.7. Паспорта муниципальных программ;

16.1.8. Бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) поселения на долгосрочный период;

16.1.9. Реестр источников доходов бюджета поселения;

16.1.10. Программа муниципальных внутренних заимствований;

16.1.11. Программа муниципальных гарантий;

16.2. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период глава поселения вносит в Сход граждан поселения проекты решений о признании утратившими силу и (или) приостановлении действия некоторых решений (пунктов решений) поселения, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.

16.3. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период и пояснительная записка к нему направляются в Сход граждан поселения на бумажном и электронном носителях.

Статья 17. Внесение и принятие к рассмотрению проекта решения о бюджете поселения

17.1. В Сход граждан поселения подлежит внесению проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года;

17.2. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в Сход граждан поселения председатель Схода граждан поселения направляет его в постоянную комиссию по бюджетным проектировкам поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее комиссия по бюджету) для подготовки в течение 3 (трех) рабочих дней со дня внесения проекта решения заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статей l5 и l б настоящего Положения;

17.3. Председатель Схода граждан поселения на основании заключения комиссии по бюджету принимает решение о том, что проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Сходом граждан поселения либо подлежит возврату для доработки;

17.4. Указанный проект решения подлежит возврату для доработки, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статей l5 и 16 настоящего Положения

17.5. Доработанный проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Сход граждан поселения в десятидневный срок со дня возврата проекта решения и рассмотрен председателем Схода граждан поселения в установленном настоящим Положении порядке;

17.6. В течение суток со дня принятия к рассмотрению проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период председатель Схода граждан направляет его в комиссию по бюджетным проектировкам поселения для подготовки заключения на него в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его принятия к рассмотрению.

l7.7. Комиссия по бюджетным проектировкам поселения вправе запросить дополнительную информацию по показателям, содержащимся в проекте решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период и во вносимых одновременно с ним документах и материалах в соответствии со статьями 15 и 16 настоящего Положения.

Статья 18. Публичные слушания по проекту решения о бюджете поселения 

Публичные слушания по проекту решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период назначаются, организуются и проводятся на основании Решения Схода граждан о проведении публичных слушаний, в соответствии с Положением, утвержденным Решением Схода граждан.

Статья 19. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения

Сход граждан поселения рассматривает проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.

Статья 20. Срок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения в первом чтении

Сход граждан поселения рассматривает проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении в течение 30 дней со дня его принятия к рассмотрению Сходом граждан поселения.

Статья 21. Предмет первого чтения проекта решения о бюджете поселения

21.1. При рассмотрении Сходом граждан поселения проекта решения о бюджете поселения в первом чтении обсуждаются:

21.1.1. Прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период;

22.1.2. Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;

23.1.3. Основные характеристики бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, к которым относятся:

  • общий объем доходов;
  • общий объем расходов;
  • дефицит бюджета поселения.

Статья 22. Рассмотрение в первом чтении проекта решения о бюджете поселения

22.1. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период Сход граждан поселения, заслушивает сообщение администрации поселения о прогнозе социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период, доклад главного специалиста-финансиста поселения о проекте бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период и основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики, содоклад депутатской комиссии и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта решения в первом чтении.

22.2. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период считается принятым в первом чтении, если за него проголосовали более половины от установленного числа граждан Схода граждан.

Статья 23. Отклонение в первом чтении проекта решения о бюджете поселения.

23.1. При отклонении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении Схода граждан поселения принимает одно из следующих решений:

  • о создании согласительной комиссии;
  • о возвращении указанного проекта на доработку.

23.2. Сформированная на паритетных началах согласительная комиссия из граждан Схода граждан поселения и представителей администрации поселения корректирует проект бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период в течение 5 дней со дня ее образования. Решение согласительной комиссии считается принятым, если за него проголосовали большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей с каждой стороны.

23.3. Согласованный комиссией вариант проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период подлежит внесению на рассмотрение Схода граждан поселения в первом чтении.

23.4. В случае возврата на доработку, администрация поселения в течение 5 дней представляет в Сход граждан поселения новый проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 24. Рассмотрение во втором чтении проекта решения о бюджете поселения

24.1. Сход граждан поселения рассматривает во втором чтении проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период после проведения публичных слушаний в течение 30 дней со дня его принятия в первом чтении.

24.2. Во втором чтении Сход граждан поселения рассматривает и утверждает следующие показатели (характеристики) бюджета поселения:

24.2.1. Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

24.2.2. Ведомственную структуру расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

24.2.3. Перечень главных администраторов доходов бюджета поселения, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета поселения;

24.2.4. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета поселения;

24.2.5. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;

24.2.6. Источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, за исключением изменения остатков средств бюджета на счетах по учету средств бюджета;

24.2.7. Верхний предел муниципального внутреннего долга поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела муниципального долга поселения по муниципальным гарантиям поселения;

24.2.8. Объем расходов на обслуживание муниципального долга поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

24.2.9. Размер резервного фонда администрации поселения на очередной финансовый год и плановый период;

24.2.10. Перечень и объемы финансирования муниципальных целевых программ на очередной финансовый год, и плановый период;

24.2.11. Общий объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности;

24.2.12. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период.

24.2.13. Расходы бюджета поселения по разделам, подразделам бюджетной классификации расходов бюджета.

24.3. Заседание комиссии по бюджетным проектировкам по рассмотрению поправок проводится не позднее, чем за 10 дней до заседания Схода граждан поселения по утверждению бюджета во втором чтении.

24.4. Комиссия по бюджетным проектировкам представляет на заседание Схода граждан поселения проект решения, составленный с учетом одобренных комиссией по бюджету поправок, вместе с таблицей поправок, одобренных комиссией, таблицей поправок, рекомендуемых комиссией к отклонению, а также таблицей поправок, решение по которым не принято.

24.5. Решение о бюджете и бюджет поселения на очередной финансовый год, и плановый период считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа граждан.

24.6. Решение о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового гола, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации или решением о бюджете поселения.

Статья 25. Внесение изменений в решение о бюджете поселения 

25.1. Администрация поселения разрабатывает и представляет главе поселения для внесения в Сход граждан поселения проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете поселения, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета поселения, распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.

25.2. Субъекты права законодательной инициативы могут вносить проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения  на текущий финансовый год и плановый период в части, изменяющей основные характеристики бюджета поселения в текущем году и распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов классификаций расходов бюджетов, в случае превышения объема доходов над учтенными решением о бюджете поселения  более чем на 10 процентов, при условии, что глава администрации поселения не внес в Сход граждан поселения  соответствующий проект решения в течение 10 дней со дня направления в Сход граждан поселения отчета об исполнении бюджета поселения за период, в котором получено указанное превышение.

Статья 26. Рассмотрение проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения

26.1. Сход граждан поселения рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период в течение 30 дней со дня его внесения в одном чтении. В течение суток со дня внесения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период председатель Схода граждан направляет его в бюджетную комиссию для подготовки в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня внесения проекта решения заключения на него.

26.2. Решение о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа граждан Схода граждан поселения.

4. Отчет по исполнению бюджета поселения  

Статья 27. Исполнение бюджета поселения 

27.1. Исполнение бюджета поселения обеспечивается администрацией поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

27.2. Организация исполнения бюджета поселения осуществляется финансовым сектором в установленном им порядке в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и положениями настоящего Положения.

Статья 28. Направление отчета об исполнении бюджета поселения за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года в Сход граждан поселения.

Администрация поселения направляет в Сход граждан поселения отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года не позднее 10 дней со дня его утверждения.

Статья 29. Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения

29.1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения Сходом граждан подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку годовой бюджетной отчетности главного администратора доходов бюджета поселения, главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее - главный администратор бюджетных средств – ГАБС) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

29.2. По обращению Схода граждан внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться контрольно-счетным органом муниципального района или контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации.

29.3. В случае принятия решения Схода граждан об обращении по осуществлению внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения Контрольно-счетным органом Бикинского муниципального района, администрация поселения представляет годовую бюджетную отчетность главного администратора бюджетных средств, годовой отчет об исполнении бюджета, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, и иные документы не позднее 16 марта текущего года.

29.4. Контрольно-счетный орган Бикинского муниципального района готовит заключение на отчет об исполнении бюджета поселения на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности ГАБС.

По результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности главного администратора средств бюджета поселения Контрольно-счетный орган Бикинского муниципального района готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения и не позднее 30 апреля текущего года представляет его в Сход граждан с одновременным направлением в администрацию поселения. 

Статья 30. Представление в Сход граждан поселения годового отчета об исполнении бюджета поселения 

30.1. Глава поселения вносит на рассмотрение Схода граждан поселения годовой отчет об исполнении бюджета поселения не позднее 1 мая текущего финансового года.

30.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения предоставляются следующие документы и материалы:

30.2.1 Проект решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год;

30.2.2 Баланс исполнения бюджета поселения;

30.2.3 Отчет о финансовых результатах деятельности;

30.2.4 Отчет о движении денежных средств;

30.2.5 Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета муниципального поселения, содержащая информацию о причинах отклонения фактического исполнения доходов и расходов бюджета поселения от утвержденных решением на отчетный финансовый год бюджетных назначений;

30.2.6 Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации поселения;

30.2.9 Отчет об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда.

30.3. Проект решения Схода граждан поселения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год и пояснительная записка к нему направляются в Сход граждан поселения на бумажном и электронном носителях.

Статья 31. Публичные слушания по проекту решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год

Публичные слушания по проекту решения Схода граждан поселения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год назначаются, организуются и проводятся на основании решения Схода граждан о проведении публичных слушаний, в соответствии с Положением, утвержденным решением Схода граждан.

Статья 32. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджет поселения 

32.1. Сход граждан поселения рассматривает проект решения Схода граждан поселения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год в течение 30 дней со дня его внесения главой поселения в одном чтении.

32.2. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета поселения Сход граждан поселения заслушивает доклад главного специалиста-финансиста об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год, содоклад председателя комиссии по бюджету и заключение Контрольно-счетного органа.

32.3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения Сход граждан поселения принимает либо отклоняет проект решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.

32.4. В случае отклонения Сходом граждан поселения проект решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц со дня его отклонения Сходом граждан поселения.

32.5. Повторно представленное решение об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год Сход граждан поселения рассматривает и принимает в течение 30 дней со дня его внесения в Сход граждан поселения.

32.6. Проект решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа граждан Схода граждан поселения.

Статья 33. Решение Схода граждан поселения об исполнении бюджета поселения

33.1. Решением Схода граждан поселения об исполнении бюджета поселения утверждается отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета поселения.

33.2. Отдельными приложениями к решению Схода граждан поселения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждаются:

33.2.1. Доходы бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

33.2.2. Расходы бюджета поселения по ведомственной структуре расходов бюджета поселения;

33.2.3. Расходы бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;

33.2.4. Источники финансирования дефицита бюджета поселения по кодам классификации, источников финансирования дефицита бюджетов;

Статья 34. Внешний муниципальный финансовый контроль

Полномочия по осуществлению внешнего муниципального контролю осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом, с учетом особенностей, установленными иными муниципальными правовыми актами поселения, регулирующие бюджетные правоотношения.

В случае отсутствия в поселении органа внешнего муниципального финансового контроля предусмотренные Бюджетным кодексом полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07 февраля 201 l года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно- счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Осуществление полномочий по внешнему контролю исполнения бюджета Бойцовского сельского поселения передается Сходу граждан Бойцовского сельского поселения и Контрольно-счетному органу Бикинского муниципального района.

Осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселении, проводится в соответствии с соглашением, заключенным Сходом граждан с Контрольно-счетным органом Бикинского муниципального района.

Внешний муниципальный финансовый контроль со стороны Схода граждан осуществляется:

- в соблюдении установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

- оценки эффективности предоставления налоговых льгот по местным налогам;

- в контроле за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованием составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета.

_____________________________________

 

Cкачиваемые файлы

Скачать все одним архивом
ОДНО ОКНО ИНВЕСТОРА
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ИНВЕСТОР!
phone 8 (4212) 905515 telegrem t.me/investkhv site invest.khv.gov.ru/ message Обратная связь